КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
ФУНКЦИОНАЛ И ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КИС ТК:
Служит базой для непрерывного мониторинга эффективности работы подвижного состава.
Загружать информацию в любом регламентном режиме, с учетом непрерывного перечня операций, производимых с вагоном.
Обеспечивает посредством универсальных процедур экспорта–импорта совместимость данных управленческого и бухгалтерского учетов с различными системами управления предприятием (1С Предприятие, 1С Бухгалтерия всех версий, SAP» и др.).
Позволяет создавать в автоматическом режиме отчетную документацию (акты выполненных работ, акты сверки расчетов, счета, счета-фактуры, различного вида инструкции, указания и т.п.).
Снизить трудозатраты исполнителей, повысить оперативность работы, используя разработанные шаблоны первичных документов (инструкций, указаний, проплатных телеграмм и т. д.).
Вести учет подписанных и утвержденных договоров по всем согласованным условиям.
Сопоставить статьи «расходного» договора с соответствующими статьями «доходного» договора.
Формировать документы первичной бухгалтерской отчетности (акты, счета-фактуры и т.п.).
Рассчитывать в автоматическом (регламентном) режиме количественные и качественные показатели работы подвижного состава за истекшие сутки, среднестатистические показатели за период, согласованные с клиентом.
Получать финансовый результат эксплуатации подвижного состава при согласованной денежной оценке количественных и качественных показателей.
Повышать оперативность выявления и устранения недостатков в организации эксплутационной работы.
Выписка счетов организациям — клиентам.
Расчет баланса по организациям.
Подготовка отчетности любого вида.
Ведение списка организаций (может импортироваться из других программ)
Нумерация документов.
Настройка FTP, HTTP и пр. для подключения к Интернету и локальной сети.
Настройка обновления по расписанию.
Позволяет контролировать бизнес-процессы и принимать управленческие решения в режиме реального времени.
Позволяет формировать различные формы отчетов, анализов, справок, как в ручном, так и в регламентом режимах.
Формировать сводные положения по станциям погрузки/выгрузки, подготовки/пропарки, ремонта вагонов; по подходам вагонов к станциям в автоматическом (регламентном) и ручном режимах для оперативной оценки ситуации и своевременного принятия управленческих решений.
Осуществлять непрерывный мониторинг местоположения и состояния вагона на всем пути следования.
Разработать технико-экономическое обоснование эксплуатации подвижного состава при любых задаваемых параметрах.
Вести учет фактического исполнения каждого условия, как из «доходного», так и из «расходного» договоров.
Рассчитать отклонения от утвержденного технико- экономического обоснования и подписанного варианта договора, и повысить экономическую эффективность исполнения договора.
Снизить трудозатраты исполнителей и повысить эффективность работы, формируя по заданным шаблонам распорядительно-учетные документы (справки, указания, анализы).
Сравнивать полученные данные с данными аналогичного периода прошлого года, с предыдущими периодами, с целью повышения эффективности работы.
Систематизировать штат учетных подразделений, за счет максимальной автоматизации процесса расчета данных.
Контроль договоров, счетов и платежных документов.
Печать счетов, счетов-фактур и платежных поручений.
Создание шаблонов печатных форм.
Обновление программ в ручном и автоматическом режимах.
Закрытие программ для обновления в режиме удаленного администрирования.
Получение информации о целостности установленных программ, их версиях, и, при необходимости, обновление через Интернет или по локальной сети.
Настройка вариантов хранения дистрибутивов и обновлений.
ОБЗОР СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА
Дает возможность исключить ручную обработку данных
и сокращает влияние человеческого фактора на конечный результат.
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ:
• Обработка текущей дислокации вагонов.
• Автоматическое построение рейсов вагонов.
• Ведение истории операций по вагонам.
• Расчет основных показателей работы парка.
• Расчет прогноза прибытия вагонов на станции назначения.
• Выявление простоев и «бросаний» вагонов.
• Автоматическая постановка вагонов на слежение.
• Автоматическое снятие вагонов со слежения по критериям.
• Учет ремонтов вагонов.
• Ведение истории технического состояния парка.
• Планирование сроков ремонтов: по пробегу, по ремонту.
• Слежение за комплектацией вагонов.
• Учет номерных деталей «до» и «после» ремонта.
• Расчет технических показателей.
• Ведение договорных отношений с клиентами.
• Ведение взаиморасчетов с клиентами.
• Ведение условий по аренде вагонов.
• Расчет сумм с клиента за перевозку.
• Расчет доходов и расходов за аренду вагона.
• Анализ текущего состояния взаиморасчетов с клиентом.
• Расчет эффективности схем перевозок.
• Интеграция с системой бухгалтерского учета.
• Создание графиков поставки вагонов.
• Построение отчета по прогнозу поставки вагонов.
• План-фактный анализ поставки и погрузки вагонов.
• Учет количества оставшихся к погрузке вагонов.
• Формирование оперативного отчета о состоянии парка с распределением по заявкам (поданные вагоны, находящиеся в передислокации в соответствии с планом поставки, погруженные).
• Загрузка и обработка информации по погрузкам вагонов (накладные, счета-фактуры).
• Формирование выверенного источника данных по погрузкам для анализа, отчетности и
расчетов с клиентами.
• Сверка погрузочной информации с данными РЖД, выявление ошибок начисления тарифов
и дублирования данных.
• Ведение претензионной работы по ошибкам, выявленным в ходе сверки погрузочной
информации.